28 июня 2017г. в рамках общероссийской акции «Гражданин и полиция» сотрудники КРОО «Комитет по противодействию коррупции» -председатель КРОО «Комитет по противодействию коррупции», член Совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по развитию гражданского общества и правам человека Идрисов Эдуард Зиннурович, заместитель председателя КРОО «Комитет по противодействию коррупции» Дорогов Петр Иванович, старший инспектор отдела пресс-службы КРОО «Комитет по противодействию коррупции» Пеякович Юлия Андреевна совместно с представителем Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю Бабиным Станиславом Ивановичем и председателем Общественного совета при Управлении МВД России по городу Краснодару Лобачевым Евгением Андреевичем осуществили контроль за организацией работы по оказанию государственных услуг в отделах по вопросам миграции Управления МВД России по городу Краснодару – ОВМ отдела по вопросам миграции ОП (ЦО) УМВД РФ по г.Краснодару по ул.Садовая, 110, где начальник ОВМ отдела по вопросам миграции подполковник полиции Кондратьева Ирина Владимировна и отдел по вопросам миграции Управления МВД России по г.Краснодару по ул.Северная,271, где начальник отдела по вопросам миграции советник ГГС РФ 3 класса Василега Елена Владимировна.
От Главного Управления МВД России по Краснодарскому краю принимали участие - Больбат Елена Александровна, подполковник полиции,начальник отдела паспортной и регистрационной работы УВМ ГУ МВД России по Краснодарскому краю, Тихонова Наталья Анатольевна, подполковник внутренней службы, зам. начальника ОВИГО УИиОС ГУ МВД России по Краснодарскому краю, Пушкарская Татьяна Александровна, старший лейтенант внутренней службы, референт УИиОС ГУ МВД России по Краснодарскому краю.
При посещении подразделений по вопросам миграции Управления МВД России по городу Краснодару проверено:
-имеется ли в сети Интернет информация о посещаемом подразделении по вопросам миграции:о месте нахождения и телефонных номерах
-доступность подразделения:легко ли найти подразделение от остановки общественного транспорта есть ли указатели на пути к подразделению
-имеется ли на стендах в подразделении необходимая информация, утверждаемая приказами МВД России:
-режим работы подразделения, адреса организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины, номера телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги, размеры и порядок уплаты государственной пошлины, извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, текст Административного регламента, порядок получения консультаций, порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, формы заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение к Административному регламенту), форма бланка квитанции с реквизитами для уплаты государственной пошлины, Имеется ли информация о порядке получения государственной услуги с использованием Единого портала госуслуг либо обращения в многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг.
-имеются ли очереди при предоставлении государственных услуг (время ожидания в очереди при обращении заявителя не должно превышать 15 минут)
-соответствуют ли помещения подразделений по вопросам миграции требованиям, утверждёнными приказами МВД России:наличие информационной таблички (вывески), содержащей информацию о наименовании подразделения, осуществляющего предоставление госуслуг, месте нахождения и режиме работы, наличие электронной системы управления очередью, светового информационного табло (при наличии технической возможности), наличие у сотрудников подразделений, обслуживающих посетителей, информационных табличек (бейджей), наличие в местах ожидания посетителей достаточного количества стульев, столов (стоек) для возможности оформления документов заявителями, наличие для посетителей с ограниченными возможностями пандусов, специальных ограждений и перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок
-истребуют ли сотрудники подразделений документы, не предусмотренные перечнем соответствующего приказа МВД России
-размещена ли в подразделении информация о мерах, принимаемых для устранения коррупционных правонарушений и контакты для сообщения о данных фактах, доступны ли в подразделении туалеты для посетителей
-есть ли туалеты для маломобильных групп граждан
-вежливое ли обращение сотрудников к гражданам.
Осмотрены административные здания, обращено особое внимание на наличие пандусов и кнопки вызова сотрудников для людей с ограниченными возможностями. Отмечено, что помещения обустроены для комфортного ожидания и приема граждан, оснащены информационными стендами с образцами заявлений по предоставлению государственных услуг. Проверена актуальность размещенной на стендах информации. Отмечено наличие информации о телефоне доверия, контактных данных государственных и общественных организаций, защищающих права граждан, осмотрены условия для заполнения гражданами необходимых документов.
Проведен опрос граждан о качестве оказываемых сотрудниками полиции государственных услуг. При подаче заявления на замену либо выдачу паспорта РФ, у посетителей выходит не более 10 минут.
В рамках рабочей встречи сотрудники КРОО «Комитет по противодействию коррупции» и руководители отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Краснодару обсудили вопрос о принимаемых мерах по профилактике коррупционных проявлений среди личного состава.
Цель посещения подразделений по вопросам миграции Управления МВД России по городу Краснодару - формирование объективной общественной оценки деятельности полиции, а также повышение качества работы сотрудников правоохранительных органов.