07 июля 2016 г. в рамках общественной компании " Гражданин и полиция", а так же на основании письма Министру ВД РФ N953/16 от 26.04.2016 г. комиссией в составе : председателя КРОО "Комитет по противодействию коррупции" Идрисова Эдуарда Зиннуровича, заместителя председателя КРОО "Комитет по противодействию коррупции" Дорогова Петра Ивановича, заместителей руководителя Представительства КРОО " Комитет по противодействию коррупции" по Геленджикскому району Ленского Владимира Ивановича и Лазариди Юрия Ивановича проверили работу МРЭО ГИБДД ГУ МВД РФ в г. Геленджике, которое расположено по ул. 3 км Сухумского шоссе в шаговой доступности от остановки общественного транспорта. Имеются указатели на федеральной трассе. Территория МРЭО оборудована удобной стоянкой на 52 автомобиля с выделенными местами для ТС инвалидов. Имеется отдельная стоянка для грузовых автомобилей. Вход в здание МРЭО ГИБДД оборудован кнопкой вызова для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Помещение для посетителей расположено на 2 - м этаже здания. Пандус отсутствует. Помещение МРЭО оборудовано сидячими местами ожидания для посетителей, в зале ожидания имеются сплит-система, туалет. Информационные стенды представлены в полном объеме. Оборудованы места для заполнения заявлений. Ручки, чистая бумага и бланки заявлений на момент проверки имелись. Стенд с образцами заполнения бланков имелся. Организована электронная очередь и отдельное окно для приема граждан по государственным услугам. На момент проверки работало 2 окна по приему граждан на регистрацию ТС. Талоны в терминале электронной очереди закончились. Сотрудники МРЭО ГИБДД оперативно организовали прием граждан "живой очереди". При личном опросе граждан, находящихся на момент проверки в помещении МРЭО претензий к работе сотрудников МРЭО ГИБДД не поступало. Было отмечено, что время постановки на учет ТС существенно сократилось по сравнению с предыдущими годами. Все сотрудники одеты по форме с нагрудными жетонами и бэйджиками. Кабинеты имеют таблички установленной формы. Из недостатков хотелось бы отметить, это отсутствие кулера для питьевой воды в помещении ожидания граждан, отсутствие пандуса и специальной кабинки в туалете для граждан с ограниченными возможностями.